Швеция.Ru - отдых и туры в Швеции

Однодневная поездка в Стокгольм

Отдыхая с детьми в Финляндии в регионе Турку целую неделю, мы решили разнообразить себя, взять и сбежать, отправившись в однодневную поездку в Стокгольм.

В Турку находятся причалы известных паромных компаний Viking Line и Silja Line, вот так мы взяли себе билеты на паром и через 6 часов мы в Швеции, а именно в Стокгольме. Так как были там мы рано утром, а времени на то, что б тратить его на поиски метро у нас не было, увидели автобус этой же паромной компании, который направлялся к центру города, мы поехали. Перед тем у нас уже была купленная карта города и на большое удивление она была на русском, это упростила нам задание. Первое, что мы сделали по приезду в центр города, это отправились к одной из главных точек карты Королевский дворец. Это место является одним из обязательных для посещения туристами, в данный момент это резиденция Швейцарского короля. Обошли дворец, набрались кучу впечатлений и пошли дальше, следующим по плану у нас был музея корабля Васа.

Местные жители

Тем временем город начал просыпаться, количество людей с каждой минутой все больше и больше возрастало, но удивляло больше всего то, что большинство на велосипедах, как взрослые, так и дети. Для их безопасного передвижения все очень обустроено и удобно. Зашли позавтракать с детьми в любимый ими Макдональдс, так как он очень рано открывается, а набравшись сил, пошли в музей корабля Васа. Детям этот музей больше всех понравился, из тех которые увидели они за это лето. Музей очень большой и современный, все Европейского уровня, а самое впечатляющее это сам корабль Васа. Рядом находятся все чертежи, разрезы, уменьшенные копии, и даже показывают фильм, о том, как его поднимали с воды, очень занимательный процесс.

Чтоб рассмотреть город, так как пешком у нас не было времени, мы решили посмотреть на теплоходе "Hopp-On Hopp Off. Экскурсия длилась час, мы увидели самые интересные точки города.

Общее впечатление

Так как время у нас было ограниченно, после этой экскурсии мы отправились на паром что бы взять себе билеты, шесть часов, и мы снова вернулись в Турку. И вот уже на утро сидим с нашей группой и завтракаем. Очень рады, что за свой уикенд у нас выпал шанс увидеть не за планируемую нами Швецию. Учитывая, что времени у нас не было много, и все на что стоит посмотреть, мы просто не успели, при этом поездка в Стокгольм нам принесла кучу эмоций, всё понравилось, и в следующий раз планируем определенно отправиться туда на более длительное время. Вот так получаются в жизни приятные моменты, которые выходят совершенно спонтанно.